Бюро Edo провело инженерно-математические расчёты в Lamborghini Gallardo

Lamborghini gallardo. Единственное дополнение по части аэродинамики кузова, сделанное спецами из Алена в Lamborghini Gallardo LP560-4, — новый передний спойлер.
Роберт Есенов, . Фото: Edo Competition

Единственное дополнение по части аэродинамики кузова, сделанное спецами из Алена в Lamborghini Gallardo LP560-4, — новый передний спойлер.

С чего начинается заочное знакомство с суперкаром? Оцениваем внешность, мысленно пробираемся в салон и, конечно же, смакуем цифры. С ними у Lamborghini Gallardo LP560-4 всё в порядке: отдача — 560 л.с. и 540 Н•м, пиковая скорость — 325 км/ч, прыжок до сотни — за 3,7 с. Но можно больше, можно лучше, что и доказали нам профессоры из Edo Competition.

Поползли мысли по извилинам, застучали пальцы по клавиатуре компьютера, и смена программы управления двигателем V10 5.2 довела его мощность до 600 «лошадей», а крутящий момент — до 572 ньютон-метров. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 с, а максималка теперь составляет 340 км/ч. Такая наука понравится даже ярым антисциентистам.

Выпускная система не только добавила мотору 15 сил, но и благодаря специальному регулируемому клапану сделала «голос» Gallardo богаче.

А ещё купе Gallardo уменьшили на 15 мм клиренс, поставив новые пружины и регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы, снизили снаряжённую массу на 12 кг (спасибо выпускной системе Edo). Наконец, «быка» из Санта-Агаты снабдили 19-дюймовыми легкосплавными «копытами». Жаль, в задачке осталось одно важное неизвестное — цена пакета доработок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...