В первый уикенд июня 2011 года состоялась очередная гонка чемпионата Lamborghini Blancpain Super Trofeo. На этапе, который проходил в Сильверстоуне, победили Фабио Бабини и Матео Зукки. Первое место на подиуме в отдельно взятой гонке. Что здесь необычного? Ничего. Однако, как оказалось, это повод для немецкого бюро DMC, чтобы модернизировать купе Lamborghini Gallardo LP
Итальянский суперкар немцы причесали на манер одноимённого гоночного болида. Внешность изменили новыми бамперами с углепластиковыми элементами, расширенными передними крыльями, более выразительными накладками на пороги и огромным антикрылом, которое может быть сделано как из стеклопластика, так и из углеволокна. А ещё корма привлекает взгляд двумя выпускными патрубками, объединёнными в «подкову», расположенную почти между фонарями (есть вариант и с раздвоенным выпуском). Кованые диски OZ, поликарбонатные стёкла и каркас безопасности в комплекте также присутствуют.
Но Lamborghini Gallardo Generazioni GT3 от фирмы DMC примечательна не только внешностью — атмосферный двигатель V10 5.2 FSI здесь даже мощнее, чем на болиде Super Trofeo. Стандартный двигатель, выдающий с завода 560 л.с., получил переписанный софт и модернизированную выпускную систему, что подняло отдачу до 580 «лошадей». Для сравнения, Gallardo, участвующий в монокубке Blancpain Super Trofeo, располагает 570 силами. Цифры важные, но не менее интересно, сколько стоит готовый комплект доработки. Об этом пока не сообщается.