Lamborghini huracan. Кованые колёсные диски NL3 созданы в кооперации с известной фирмой Vossen и предлагаются в двух версиях — с обычным креплением или с центральным замком. Шины: Pirelli P-Zero размерностью 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 21 сзади. (У исходника задние шины — лишь на 20 дюймов и 305 мм.)

Бюро Novitec поработало над купе Lamborghini Huracan Performante

Леонид Попов, . Фото: Novitec

Кованые колёсные диски NL3 созданы в кооперации с известной фирмой Vossen и предлагаются в двух версиях — с обычным креплением или с центральным замком. Шины: Pirelli P-Zero размерностью 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 21 сзади. (У исходника задние шины — лишь на 20 дюймов и 305 мм.)

Топовый Aventador SVJ ещё только проходит тесты, и пока самым быстрым автомобилем марки Lamborghini на Нюрбургринге остаётся купе Huracan Performante (время 6:52.01 одно из лучших за всю историю). Чего может не хватать покупателю столь выдающегося автомобиля? «Может, чуть больше агрессии в облике?» — подумали в ателье Novitec и предложили новый пакет доработок для этой модели.

Ателье Novitec подчёркивает, что для оригинальных новых деталей использует тот же инновационный кованый углепластик, что применяет сама фирма Lamborghini. Итальянцы задействуют такой композит в сплиттере, антикрыле, диффузоре, а немцы идут дальше.

Купе получило целый набор внешних элементов от ателье: дополнительные аэродинамические лезвия на углах переднего бампера, новый капот с вентиляционными прорезями по краям, новые пороги с расширенными воздухозаборниками, дополнительные воздуховоды на крышке моторного отсека, помогающие двигателю «дышать», и вставки-расширители по краям антикрыла, опциональные жабры на передних крыльях. Они дополняют возможности системы активной аэродинамики ALA, являющейся настоящей изюминкой модификации Performante.

Компоненты от Новитека прошли продувку в аэродинамической трубе и помогают увеличить прижимную силу, а также улучшить охлаждение агрегатов.

«Атмосферник» V10 5.2 (640 л.с., 600 Н•м) пока перекройке не подвергся, но пакет увеличения мощности для него в настоящее время готовится в недрах бюро. А на данный момент покупатель может лишь надеяться на новитековскую выхлопную систему Race из нержавейки либо инконеля (последний заодно помогает снизить массу) на выбор. Она, по идее, влияет на поведение мотора, а также заставляет его звучать более агрессивно, в полном согласии с доработанной внешностью суперкара. Кроме того, тут на 35 мм занижена подвеска. Все эти изменения немцы готовы приправить перетяжкой салона в кожу и алькантару любого цвета по желанию заказчика.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...