Даже авторитет Михаэля Шумахера, вложившего частичку себя в Ferrari F430 Scuderia, не остановил неуёмных тюнеров из немецкой компании Novitec. Мощности в 510 л.с. им показалось мало, и ребята решили выдавить из «восьмёрки» 4.3 ещё пару сотен сил.
В Novitec смекнули, что простой прошивкой «мозгов» тут не обойтись, подправили немного системы выпуска-выпуска, усовершенствовали систему охлаждения — и влепили два приводных нагнетателя с ограниченным давлением 0,48 бар. В результате отдача мотора подскочила до 717 л.с.! Первую сотню машина разменивает спустя 3,5 с после старта (на «десятку» быстрее оригинала), вторую — через 10,1 с и третьей достигает за 26,1 с. Очень быстро! Максимальная скорость, кстати, составляет 348 км/ч вместо прежних 320. Но о цене пакета пока не сказали ни слова.
С большим уважением к первоисточнику отнеслись немецкие тюнеры из Edo Competition. Взявшись за работу над уже снятым с производства купе Lamborghini Gallardo Superleggera, они заменили каталитический нейтрализатор выпускной системы, резонатор и перепрошили «мозги» пятилитровому двигателю V10. Суперкар поднялся до уровня Gallardo LP
Кузов опустили на 15 мм, оснастили Ламбо системой контроля давления в шинах, а перепускной клапан на выпуске снабдили дистанционным управлением — громкость Суперледжеры теперь можно менять нажатием кнопочки хоть на стоянке.