Нынешние моторы V8 4.4 и «компрессорный» V8 4.2, ставящиеся на Range Rover и Range Rover Sport, скоро канут в Лету: на подходе обновлённые машины с более мощными версиями современной пятилитровой «восьмёрки». Может, отчасти поэтому бюро Arden сделало тюнинг-пакет для дорестайлинговых Рейнджей с «компрессорным» «сердцем» под капотом?
Но на фоне нового 510-сильного агрегата (625 Н•м) работа немецких тюнеров не впечатляет. Владельцам нынешних 400-сильных (550 Н•м) внедорожников предлагают поднять отдачу до 480 сил и 680 ньютон-метров. Даёте согласие — и инженеры увеличивают рабочий объём двигателя до 4,5 литра, устанавливают новый приводной нагнетатель, меняют программу управления и дорабатывают впуск.
И стоит ли обращать внимание на плод трудов немецкого ателье? Пусть мотор V8 5.0 уступает доработанному арденовцами в тяге, но агрегат-то абсолютно новый. Не аргумент? А как вам $26 тысяч за кит вместе с установкой? Лучше уж сразу обменять свой Рейндж на рестайлинговый.