Специализирующаяся на доводке проходимцев Land Rover со второй половины девяностых годов немецкая компания Arden Automobilbau GmbH в числе первых взялась за доводку нового кроссовера Range Rover Evoque. Подготовленный тюнерами пакет доработок мотора и экстерьера трёхдверки получил название AR8 City-Roader.
То ли из-за спешки, чтобы опередить конкурентов и вписать своё имя в пока ещё чистый лист модификаций и вариаций новинки, то ли по причине боязни разрушить созданную британскими инженерами и дизайнерами гармонию немцы не так чтобы уж сильно скорректировали внешность машины. Разработанный бодикит, отлично вписавшийся в облик кроссовера и придавший ему чуть больше мужественности, состоит всего лишь из видоизменённых нижних частей переднего и заднего бамперов, а также боковой юбки с интегрированной подсветкой.
С перенастройкой моторов тоже пока не густо. Видимо, в руки доводчиков из Крефелда попала только версия с двухлитровым