Редко, когда тюнинг-ателье занимаются своими прямыми обязанностями в угоду современным экологическим тенденциям. Работа подобных фирм чаще всего заканчивается наращиванием мощности мотора и улучшением динамических характеристик. Однако итальянская контора Marangoni, давеча потрудившаяся над кроссовером Range Rover Evoque, модернизировала пятидверку по всем фронтам — тюнеры и производительность мотора подняли, и об его экономичности не забыли.
Новые бамперы, углепластиковые диффузор, накладки на колёсные арки и пороги, корпуса боковых зеркал и обрамление прорезей в капоте — естественные изменения в рамках тюнинг-проекта. Ничего необычного нет и в легкосплавных дисках фирмы O.Z. Racing. А внимание клиента должны привлечь шины — покрышки Marangoni
Подвеску итальянцы трогать не стали, но вместо стандартных тормозов установили механизмы Tarox с десятипоршневыми суппортами на передней оси. И это неспроста — бензиновый турбомотор 2.0 подвергся модернизации. Увеличение давления наддува, смена софта, воздушного фильтра и выпускной системы помогли поднять мощность с 240 до 300 сил. Но главное здесь, пожалуй, то, что после оптимизации мотор может работать на бензине, на природном газе или на смеси водорода и природного газа. Для последней сделали три отдельных резервуара. При полных баках автомобиль способен покрыть расстояние до 1000 км.