Понятие рестомод ― неотъемлемая часть автомобильного мира. Классический стиль и современная начинка ― мечта многих. Поэтому у таких фирм, как Singer и Ring Brothers, вполне успешный бизнес. Не отстаёт и компания Jensen International Automotive. Британцы берут винтажный спорткар Jensen Interceptor и устанавливают на него современные двигатель GM V8 LSA, рулевое управление и подвеску, а также облагораживают салон высококачественной кожей и мультимедийной системой. А теперь в портфолио ателье есть классический Range Rover. И его переделка заметно масштабнее.
Внедорожник назвали Chieftain в честь одноимённого британского танка, состоявшего на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-70-х годах прошлого века. Тогда же Land Rover вывел на рынок и Range Rover первого поколения. Однако конкретный экземпляр построен на основе машины 1993 года выпуска. Классический кубический дизайн в Дженсене дополнили новыми бамперами, большими легкосплавными колёсами и расширителями арок. А под знакомыми внешними панелями прячется укороченное шасси от модели Discovery третьей генерации с интегрированной в кузов рамой и независимой пневмоподвеской.
Вместо роверовского V8 3.9 (188 л.с., 318 Н•м) поставили «восьмёрку» LSA 6.2 (564 силы и 747 Н•м) от суперседана Cadillac CTS-V прошлого поколения. Агрегат с приводным нагнетателем разгоняет внедорожник до 97 км/ч за 4,5 с (у классического Рейндж Ровера V8 ― 13,9 с). Вместе с джиэмовским мотором перекочевали раздаточная коробка и шестиступенчатый «автомат». За остановку отвечают тормоза AP Racing с моноблочными суппортами. А клиента на пути к его мечте может остановить только конечная цена за Chieftain ― 250 тысяч фунтов стерлингов. К слову, восстановленный Ленд Ровером Range Rover Classic стоит 135 тысяч фунтов, а Bentley Bentayga ― от 162 700 фунтов.