Land rover range rover. У внедорожника Range Rover Chieftain спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска от Discovery 3 с возможностью принудительного изменения клиренса. Но расстояние между осями уменьшено на 345 мм (до 2540 мм), а полноприводная трансмиссия лишена блокировок дифференциалов и пониженного ряда.

Range Rover Classic удостоился мотора от седана Cadillac CTS-V

У внедорожника Range Rover Chieftain спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска от Discovery 3 с возможностью принудительного изменения клиренса. Но расстояние между осями уменьшено на 345 мм (до 2540 мм), а полноприводная трансмиссия лишена блокировок дифференциалов и пониженного ряда.

Понятие рестомод ― неотъемлемая часть автомобильного мира. Классический стиль и современная начинка ― мечта многих. Поэтому у таких фирм, как Singer и Ring Brothers, вполне успешный бизнес. Не отстаёт и компания Jensen International Automotive. Британцы берут винтажный спорткар Jensen Interceptor и устанавливают на него современные двигатель GM V8 LSA, рулевое управление и подвеску, а также облагораживают салон высококачественной кожей и мультимедийной системой. А теперь в портфолио ателье есть классический Range Rover. И его переделка заметно масштабнее.

Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Снаряжённая масса пятидверки достигает 2386 кг, хотя Land Rover Discovery 3 с мотором V8 4.4 весит 2536 кг.

Внедорожник назвали Chieftain в честь одноимённого британского танка, состоявшего на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-70-х годах прошлого века. Тогда же Land Rover вывел на рынок и Range Rover первого поколения. Однако конкретный экземпляр построен на основе машины 1993 года выпуска. Классический кубический дизайн в Дженсене дополнили новыми бамперами, большими легкосплавными колёсами и расширителями арок. А под знакомыми внешними панелями прячется укороченное шасси от модели Discovery третьей генерации с интегрированной в кузов рамой и независимой пневмоподвеской.

Заводской вид сохранили зеркало заднего вида и обшивка рулевой колонки. Сиденья, приборная панель, центральная консоль и тоннель переделаны. Кресла и передняя панель обшиты натуральной кожей Bridge of Weir, полы устланы коврами Wilton, а потолок и стойки декорированы замшей. Мультимедийный комплекс Alpine ― с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay.

Диаметр колёс классического дизайна — 20 дюймов. За ними ― тормозные диски с насечками и шестипоршневые механизмы на передней оси.

Вместо роверовского V8 3.9 (188 л.с., 318 Н•м) поставили «восьмёрку» LSA 6.2 (564 силы и 747 Н•м) от суперседана Cadillac CTS-V прошлого поколения. Агрегат с приводным нагнетателем разгоняет внедорожник до 97 км/ч за 4,5 с (у классического Рейндж Ровера V8 ― 13,9 с). Вместе с джиэмовским мотором перекочевали раздаточная коробка и шестиступенчатый «автомат». За остановку отвечают тормоза AP Racing с моноблочными суппортами. А клиента на пути к его мечте может остановить только конечная цена за Chieftain ― 250 тысяч фунтов стерлингов. К слову, восстановленный Ленд Ровером Range Rover Classic стоит 135 тысяч фунтов, а Bentley Bentayga ― от 162 700 фунтов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...