Внедорожник Land Rover Defender с мотором V8 в заводском исполнении, эпатажный шестиколёсный Defender и рестомоды на базе Дефендера с двигателями от моделей Chevrolet Suburban и Corvette. Что ещё на старости лет увидит культовый британский вездеход перед тем, как уйдёт со сцены? Как минимум работу от итальянского кузовного ателье Ares Design. Основатель Дэни Бахар и его команда берётся не только за доработку дорогущих Ferrari, Bentley и Porsche, но и за такие вполне народные автомобили, как Land Rover. Правда, старина Defender после глубокой модернизации в пору записывать в люкс-сегмент. Стартовый ценник превышает 200 тысяч евро. Поставки машин уже начались.
Даже стандартному Дефендеру в брутальности не откажешь, но проект Ареса ― словно из другого измерения. Рама и большинство панелей кузова сохранили стандартный вид, но капот с тремя вентиляционными отверстиями, решётка радиатора и её защита, бамперы, окантовка фар и расширители арок сделаны из углепластика. Также спереди, сзади и вдоль порогов установлены стальные защитные трубы, а точки крепления буксировочных проушин усилены. Зависимая подвеска лифтована на 50 мм у версии с компрессорным мотором и на 75 мм с атмосферным. Итальянцы использовали иные пружины и усиленные амортизаторы Fox 2.0, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и внедорожные шины Cooper Discoverer.
Для своего Дефендера в спецы из Модены подобрали классический двигатель Rover V8 4.6, который сняли с производства ещё в 2002 году. Модернизацией агрегата занимались тюнеры из JE Motor Works. Они увеличили рабочий объём до 4,7 л, доработали конструкцию, переписали софт и поставили иную выпускную систему. В базовом варианте мотор выдаёт 286 л.с. и 440 Н•м, а в сочетании с приводным нагнетателем ― 482 и 650 соответственно. Тяга к колёсам идёт через шестиступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию с тремя блокировками дифференциалов. О динамических показателях не сообщается, но известно, что максимальная скорость принудительно ограничена на 150 км/ч.