Land rover defender. Помимо Экобуста в JE Motor Works можно заказать установку на Defender турбодизеля 3.2 TDCi от пикапа Ford Ranger. Но если на нём агрегат выдаёт 200 л.с. и 470 Н•м, то на Дефе после модернизации отдача увеличивается до 231 силы и 576 ньютон-метров.

Внедорожник Land Rover Defender разжился мотором от Мустанга

Эмиль Вернер, . Фото: JE Motor Works

Помимо Экобуста в JE Motor Works можно заказать установку на Defender турбодизеля 3.2 TDCi от пикапа Ford Ranger. Но если на нём агрегат выдаёт 200 л.с. и 470 Н•м, то на Дефе после модернизации отдача увеличивается до 231 силы и 576 ньютон-метров.

В Великобритании немало фирм предлагают услуги по доработке Ленд Роверов, но среди них особо выделяется ателье JE Motor Works. Свою деятельность оно начало ещё в 1975 году, а спустя 10 лет английские специалисты уже готовили двигатели Rover V8 для раллийных Рейндж Роверов, выступающих в Дакаре. Сегодня JE Motor Works предлагает клиентам модернизацию автомобилей Land Rover любой сложности, вплоть до создания рестомодов. Особенно любят в ателье Дефендеры. Клиентам предлагают чип-тюнинг, установку моторов сторонних производителей и шестиступенчатого «автомата» вместо стандартной «механики». А теперь покупатель может заказать двигатель от Мустанга.

После инсталляции Экобуста лучше сразу же дополнить внедорожник тормозами AP Racing (2995 фунтов стерлингов вместе с установкой) и подвеской JE Dynamic Pack с занижением на 30 мм и амортизаторами Fox (1750–1950 фунтов).

У спецов фирмы JE Motor Works ушёл год на то, чтобы идею превратить в готовый к продаже кит. Вместо турбодизеля 2.2 TDCi, который развивает 122 л.с. и 360 Н•м, устанавливают бензиновый турбомотор EcoBoost 2.3 с 309 силами и 432 ньютон-метрами. Как сильно изменилась динамика, пока не сообщается, но это явно небо и земля по сравнению с теми 15,8–17 с, за которые ускоряется до 100 км/ч Defender (в зависимости от версии). Такая конверсия обойдётся клиентам в 17 400 фунтов стерлингов, и в эту сумму уже заложена выплата владельцу за снятый с автомобиля турбодизель 2.2 TDCi. Ещё почти 10 000 фунтов нужно заплатить, чтобы вместо ручной коробки передач с пятью ступенями появился шестидиапазонный фордовский «автомат».

Бонус

Тормоза ― AP Racing с шестипоршневыми суппортами и 362-миллиметровыми дисками. Салон облагорожен расширенной отделкой натуральной кожей, иным рулём и сиденьями от современных Ленд Роверов. Тираж автомобиля ― 25 штук, а цена ― от 150 тысяч фунтов стерлингов.

Наиболее серьёзная работа ателье JE Motor Works ― проект Zulu’2, дебютировавший ещё в 2016 году. Тюнеры берут стандартный Defender и слегка меняют внешность новыми светодиодной оптикой, решёткой радиатора, бамперами, порогами и колёсами. Вместо тщедушного дизеля 2.2 TDCi англичане ставят компрессорный V8 4.7, развивающий 482 л.с. и 650 Н•м. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 5,6 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Конечно, под такую прыть адаптируют и шасси ― заниженными пружинами, спортивными амортизаторами Fox и менее податливыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...