Нынешний Land Rover Defender не страдает нехваткой фирменных фишек, но со старым рамником сравнивать его не имеет смысла. Тот, кто скучает по олдскулу, может подождать 2021-го — тогда в серию пойдёт Ineos Grenadier. Если же сердце отказывается принимать и его, можно обратиться в ателье Twisted Automotive, но это будет недёшево. За свою новую модель NA-V8 на базе старого Дефа с джиэмовскими моторами LT1 или LT4 на выбор британцы просят от $250 000 (18 млн рублей). Две сотни машин реализует техасское отделение Twisted North America — отсюда и название внедорожника.
Базовым мотором в североамериканском проекте станет атмосферный V8 6.2 LT1 (461 л.с. и 624 Н•м) от купе Corvette C7. Коробка — восьмиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Конечно, фирм, готовых установить в классический Defender американскую «восьмёрку», хватает, но на 659 сил и 881 ньютон-метров решается не каждая. Именно столько выдаёт опциональный агрегат V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем от модели Corvette Z06 прошлого поколения. Для него уже доступен только «автомат». Всё равно мало? В индивидуальном порядке оба мотора можно форсировать дополнительно, но ради каких показателей — загадка.
Defender с новым сердцем остался верен бездорожью, но Twisted отмечает, что управление на асфальте тоже стало заметно приятнее — речь идёт о снижении эффекта недостаточной поворачиваемости. На все проделанные работы ателье даёт гарантию два года или 32 200 км, а за компоненты GM, двигатель и коробку передач можно не переживать в течение пяти лет или 80 500 км. Отметим, что британское бюро не является противником технологий будущего — скоро мастера расширят своё портфолио полностью электрическим внедорожником.