Выставка SEMA, которая традиционно проходит в американской столице развлечений —
Так, например, известные фирмы Blitz и GReddy из Страны восходящего солнца поработали над седанами Lexus GS 430. Спецы Blitz запихнули под капот механический нагнетатель, который поднял мощность до 363 «лошадей», и закрепили результат новой выпускной системой и укороченными пружинами.
В компании, названной в честь японской горы Great Eddy, пошли по тому же сценарию: компрессор и новый выхлоп. Зато остальное несколько серьёзнее, нежели у конкурентов. Передние тормозные механизмы заменили на
А вот парочка североамериканских контор, которые выбрали в качестве подопытных два здоровенных Lexus LS 460, вряд ли впечатлила публику. Так, например, компания CEC, которая занимается продажами в Штатах тюнингового барахла известных европейских фирм, отделалась простейшим набором в виде колёсных дисков и обвеса.
Недалеко от них ушли и в VIP Auto Salon. Судя по громкой вывеске, вряд ли можно было ожидать от них
Не обошлось и без гибридного кроссовера Lexus RX 400h, который попал в тёплые объятия конторы 714 Motorsports. Неужели хоть эти ребята сделают его королём дороги? Не судьба. Ничуть не смущаясь своего названия, они напрочь забыли о доработке двигателя и набили весь салон динамиками, мониторами и прочими аудиокомпонентами. После чего слегка его занизили с помощью подвески Eibach, поставили тормоза Brembo и выкатили на суд изумлённой публики. Вот только что тут удивительного? Хотя посетителям SEMA, видимо, лампочки и неоновая подсветка куда важнее динамических характеристик.