Lexus LS обзавёлся невероятной тюнинг-программой

Lexus ls. Где бы ни появился этот автомобиль, повышенное внимание к нему гарантировано. Ну а как ещё быть владельцам Lexus LS, если стандартная внешность уже давным-давно приелась?
Дмитрий Абрамов, . Фото Job Design

Где бы ни появился этот автомобиль, повышенное внимание к нему гарантировано. Ну а как ещё быть владельцам Lexus LS, если стандартная внешность уже давным-давно приелась?

Посмотрите внимательно на этот автомобиль. Согласитесь, легко представить, что внутри сидят какие-нибудь обеспеченные сауды и радуются своей очередной дорогой игрушке. Была бы машина белого цвета, вообще сомнений никаких! А так… Что-то здесь не то, верно?

В действительности этот Lexus сделан в Японии. А что, местные жители тоже любят крутые тачки и представляют их столь же банально: микроскопический дорожный просвет, невероятные колёсные диски, хром, ещё раз хром, диффузор и спойлер. Всё в точности так же, как в компьютерных играх. Автор творения — компания Job Design. Тамошние ребята разработали тюнинг-пакет для Lexus LS.

Интересно, есть ли на свете тюнеры, способные ещё сильнее «размазать» Lexus LS по асфальту?

Под капотом никаких изменений не случилось. В салоне появился разве что складной столик для переднего пассажира — надо же куда-то руки девать. Все остальные переделки направлены на придание престижному Лексусу умопомрачительного вида. Для этого японцы поколдовали с подвеской, кардинально снизив дорожный просвет, поставили 22-дюймовые колёсные диски Varianza Schwert SC1, обутые в широченную резину — 245 спереди и 295 мм сзади. Довершают картину новые бамперы, длиннющие боковые юбки, диффузор и вентиляционные отверстия в передних крыльях.

Job Design уже не первый год специализируется на доводке автомобилей Toyota и Lexus. Так что можно быть уверенным хотя бы в том, что роскошные бамперы не отвалятся под собственным весом через 100 метров. Вообще же с таким обвесом лучше ездить исключительно по тойотовской гоночной трассе у подножия горы Фудзи.

И сколько, вы думаете, стоит такой комплекс мер? Десять тысяч долларов? Двадцать? Ничуть не бывало. Расценки очень демократичны и начинаются от 2500 евро. Согласитесь, если человек нашёл деньги на совсем не дешёвый Lexus LS, то уж такая сумма у него непременно найдётся даже в заднем кармане штанов. Так что если опустить эстетическую и практическую сторону дела, расчёт тюнеров может вполне оправдаться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...