Бюро Fox Marketing сделало наддувный Lexus IS C

Lexus is,Lexus is cabrio. В арках — кованые диски iForged, обутые в шины Toyo размерностью 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади. А сквозь спицы передних катков видны 14-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами.
Роберт Есенов, . Фото: Fox Marketing

В арках — кованые диски iForged, обутые в шины Toyo размерностью 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади. А сквозь спицы передних катков видны 14-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами.

В США автомобили Lexus довольствуются атмосферными моторами — наддув японцы пока не используют. Зато есть инжиниринговые фирмы, у которых так и чешутся руки засунуть под капот Лексусов что-нибудь эдакое. Одной из таких компаний является Fox Marketing, уже одарившая седан IS F двумя турбокомпрессорами. Теперь на повестке дня — кабриолет IS 350C.

Американские тюнеры сосредоточили внимание на V-образной «шестёрке» 3.5 (306 сил): к ней приладили приводной нагнетатель Jashaan Autosports, перепрошили «мозги» и поставили комплект из интеркулера и силиконовых шлангов Yonaka. Обласканный двигатель после такого выдал 405 «лошадей».

За окрас кузова Foxy Green и чёрный цвет дисков iForged нужно благодарить компанию BASF.

Помимо этого тюнеры установили на купе-кабриолет комплект укороченных пружин Yonaka Spec, выпускную систему и тормозные механизмы от версии F-Sport, а также аэродинамический обвес с расширенными крыльями. В общем, автомобиль полностью готов. Пока, правда, не к продаже, а к дебюту на тюнинг-шоу SEMA.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...