Спортивное подразделение известного японского автопроизводителя, Toyota Racing Department, представило на днях две усовершенствованные модели «заряженного» седана Lexus IS F. Трековые версии мощных автомобилей не претерпели никаких технических изменений, под капотом у обеих — всё тот же пятилитровый мотор мощностью 423 л.с.
У первого трек-кара — оранжевого Лексуса IS F — капот из углепластика. Ради уменьшения массы автомобиля в интерьере многие детали выполнены из того же материала. Обе «горячие» четырёхдверки имеют перенастроенную и заниженную подвеску, спортивные тормоза, отличную от штатной выпускную систему, а также механическую блокировку дифференциала.
Синий Lexus IS F выехал из мастерской спортивного подразделения компании Toyota практически таким же, как и оранжевая версия. Окрас кузова, цвет отделки интерьера, а также колёсные диски — вот, пожалуй, и всё, что отличает один автомобиль от другого. О том, какая судьба постигнет эти два трек-кара, пока неизвестно.