Бюро Wald пошило костюм для заокеанского здоровяка Lexus LX 570

Lexus lx. Оказавшийся в руках тюнеров внедорожник не продаётся в Японии и Европе, где вместо него предлагают Тойоту Land Cruiser 200. А вот в России, Австралии, Китае, Индонезии, Тайване, в Северной Америке, Новой Зеландии, на Филиппинах и Ближнем Востоке доступны обе эти модели.
Сергей Удачин, . Фото: Wald

Оказавшийся в руках тюнеров внедорожник не продаётся в Японии и Европе, где вместо него предлагают Тойоту Land Cruiser 200. А вот в России, Австралии, Китае, Индонезии, Тайване, в Северной Америке, Новой Зеландии, на Филиппинах и Ближнем Востоке доступны обе эти модели.

Вдохновившись успехом своего боди-кита, изготовленного для внедорожника Toyota Land Cruiser 200, специалисты японского ателье Wald International в том же стиле поработали и над внешностью его «брата» — Лексуса LX 570. Тюнеров не остановил тот факт, что роскошный проходимец у них в стране не продаётся. Машину, ставшую чистым холстом для стилистов, специально привезли из Штатов.

Для внедорожника, получившего длинное имя Sports Line Black Bison Edition, изготовили новые эффектные бамперы прихотливой формы. В переднем с большими двухъярусными воздухозаборниками по центру и парой вертикальных по краям могут быть интегрированы на выбор диодные ходовые огни или четыре обычные противотуманки. Не менее наворочен и задний бампер с вентиляционными «жабрами» по бокам. Его украсили чёрным диффузором со встроенными габаритными огнями, а также парой сдвоенных хромированных овальных патрубков выпускной системы.

Свои труды тюнеры в переводе с местных иен на более привычную нам валюту оценили в сумму от 4050 до 4200 евро за обвес с обычными противотуманками или с диодами. Отдельно передний бампер стоит 1640–1800 евро, а задний — 1560 евро. Эффектные диски обойдутся примерно в 1600 евро за штуку.

Вместе с более обтекаемыми порогами, увеличенного размера спойлером на крыше и накладными расширителями арок внушительности гиганту придали огромные колёсные диски. Внедорожник обули в двухцветные составные 24-дюймовые катки серии Mahora M13. Этими украшательствами, а также накладками под углеволокно на центральных стойках тюнеры ограничились. А поскольку спецы бюро Wald технической частью дорабатываемых ими машин никогда не занимаются, в недрах Лексуса осталась нетронутой штатная «восьмёрка» 5.7, состыкованная с шестиступенчатым «автоматом».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...