Приводной нагнетатель и Toyota? Звучит странно? Отнюдь! Это в США и Европе японцы не продают автомобили, «заряженные» этим устройством. А вот в Стране восходящего солнца покупатели могут приобрести заднеприводный седан Toyota Mark X, доработанный специалистами заводского отделения Modellista. У таких четырёхдверок установлен компрессорный мотор V6 3.5, выдающий 360 сил и без малого 500 Н•м. Может, поэтому инженеры ателье VIP Auto Salon не удивили нас, снабдив кабриолет Lexus IS 350 механическим нагнетателем?
Под капотом выкрашенного в краску типа «хамелеон» автомобиля упрятан шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,5 л. До установки приводного нагнетателя Rotex фирмы Apexi, нового софта и выпускной системы PTS Joe Z-series он развивал 306 сил и 376 Н•м, а после — 386 «лошадей» и 504 ньютон-метра. По неподтверждённым данным, на спурт до 97
Но привлекать посетителей тюнинг-шоу SEMA будут не только характеристиками мотора. Специалисты американского ателье украсили внешность углепластиковыми аэродинамическими элементами, установили капот из углеволокна и отменные