Компания UKGarage, базирующаяся в Италии, — крупный импортёр автомобилей различных английских марок на Апеннинском полуострове. А время от времени, в перерывах между продажей спорткаров TVR и Ascari, работники итальянской фирмы отводят душу в доработке своего хлеба насущного. На этот раз объектом переделки выступил Lotus Exige.
Итальянцы дали своему Лотусу «горячее» имя — Extrema. Экстремальные ощущения обещает и стандартная
Для особо неугомонных предназначены корветовские «сердца» V8 — LS3 (430 или 500 л.с. на 970 кг массы), LS7 7.0 (520 л.с.) и LS9 (650 сил) от суперкара ZR1. С последним двигателем Lotus Extrema весит тонну, а до сотни разгоняется за невероятные 2,8 с — быстрее стандартного купе Exige более чем на секунду! Если же хотите просто быстро ездить, а не летать, для вас другой джиэмовский мотор — наддувный V6 2.8 (300 или 350 л.с.).
А что делать тем, кому низкая масса автомобиля важнее мощности? Итальянские специалисты и тут как тут! Специально для таких приверед есть три мотора V8 (
Экстрим-пакет дополнен каркасом безопасности, настраиваемой подвеской Koni (опционально Ohlins) и тормозами AP Racing. Думаете, с таким багажом доработок итальянская фирма не сможет порадовать расчётливых автолюбителей? Сможет! Даже учитывая, что стоит