Канадская фирма OnPoint Dyno основательно перекроила купе Lotus Evora (вернее, её заряженную модификацию Sport 410). Получилось нечто яркое, на что пока так и не решилась сама британская компания: спортивный электрокар. Аппарат с электродвигателями от хэтча Tesla Model S и тяговыми батареями, взятыми у двух гибридов Chevrolet Volt, назван Blue Lightning.
Заднюю ось двухдверки приводит пара электромоторов с суммарной отдачей примерно в 465 сил. Это ощутимо больше, чем у самой скромной Эворы с мотором V6 3.5 на 280 л.с. и даже выше, чем у исходного Спорта 410 с форсированной компрессорной «шестёркой» (406 л.с. в американской спецификации). Для управления ими, а также прочей электроникой применён модуль фирмы Motec с оригинальным софтом, разработанным силами самого ателье OnPoint Dyno.
Проект Blue Lightning ещё не завершён на 100%. Авторы намерены провести серию испытаний автомобиля, чтобы выявить слабые электронные или электрические компоненты и что-то заменить, дабы улучшить технические параметры, в том числе и запас хода. Ради пробега будет улучшена аэродинамика и снижены другие виды потерь. Жаль, о потенциальном появлении подобного комплекта конверсии на рынке разработчики не говорят, была бы интересная альтернатива таким неординарным проектам, как Genovation GXE на базе Корвета.