Поскольку среди седанов Maserati модели Ghibli отведена роль младшей, то восьмицилиндровый мотор ей не положен. Тут есть только V6 3.0 (бензиновый и дизельный). Поэтому если хочется более способного Maserati, но в этом формате, остаётся рассчитывать на тюнинг ателье. Например, на группу Novitec, которая предложила для Ghibli новый пакет доработок, включающий прибавку отдачи.
В заводской спецификации 2018 года трёхлитровая «битурбошестёрка» Ghibli выдаёт 430 л.с. и 550 Н•м. После вмешательства мастеров из немецкого Штеттена тут уже 494 л.с. и 660 Н•м. Это позволяет седану набирать первую сотню с места за 4,4 с, что на 0,3 с быстрее, чем исходная версия Ghibli S Q4. Максималка в данном варианте прибавила 10 км/ч (до 296).
Старшая из двух дизельных вариаций модели Maserati Ghibli тоже представляет интерес для клиентов. Её мощность была поднята с 275 до 322 л.с., а крутящий момент силового агрегата увеличен с 600 до 680 Н•м. Для дизельного Ghibli прибавка в динамике оказалась даже заметнее, чем для его бензинового собрата: время спурта с нуля до ста здесь сокращено сразу на 0,7 с (то есть с 6,3 до 5,6 с).