Немецких тюнеров не остановить — в последний месяц ателье выпускают новинки с завидной регулярностью. Например, бюро Novitec совсем недавно показало вариант доработки кроссовера Rolls Royce Cullinan, а теперь превратило модель Maserati Levante в версию Esteto V2. Да, итальянская пятидверка уже бывала в руках Новитека, но, видимо, специалисты решили, что тогда поскромничали. Второй вариант получил новый аэродинамический обвес из полиуретана и программу форсировки для наддувного V8 3.8. Агрегат версии Trofeo теперь выдаёт 624 л.с. (+44) и 820 Н•м (+90). До 100 км/ч Леванте добирается за 3,8 с (–0,3) и разгоняется до 309 км/ч (+9).
Автомобилю, превосходящему по максимальной скорости даже модель Bentley Bentayga Speed, а заодно и претендующему на звание быстрейшего кроссовера в мире, просто необходимы изменения в подвеске. Пневматическая система получила программу адаптации, что уменьшило дорожный просвет пятидверки на 25 мм. Для версии с силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе, немцы предлагают электронную систему Active Sound для транслирования более спортивного звука через динамики аудиосистемы.
Для прочих модификаций Novitec предлагает следующие программы. Отдачу дизельного V6 3.0 можно увеличить с 275 л.с. и 600 Н•м до 322 и 680 соответственно. Время спринта с места до 100 км/ч сократится с 6,9 с до 6,2. Отдача бензиновой битурбошестёрки того же объёма (350 л.с. и 500 Н•м) подскочит до 412 «лошадок» и 590 ньютон-метров, а версии Levanto S (430 л.с. и 580 Н•м) — до 494 и 660 соответственно. Первая сотня обычной версии с бензиновым V6 покорится за 5,5 с (–0,5), а «эске» — за 4,8 (–0,4). Наконец, для версии Levante GTS (530 л.с. и 730 Н•м) готов апгрейд до 612 л.с. и 800 Н•м. Время разгона до ста — 4,0 с (–0,3).