Спецы Brabus добрались и до Mercedes ML 63 AMG

Mercedes ml. Всем своим видом Brabus Widestar показывает, что связываться с ним на дороге — крайне нежелательно. Соперничать с таким бойцом — удел суперкаров.
Вадим Гагарин, . Фото Brabus

Всем своим видом Brabus Widestar показывает, что связываться с ним на дороге — крайне нежелательно. Соперничать с таким бойцом — удел суперкаров.

Вряд ли «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с его 510-сильным движком кому-то покажется медленным. Но всегда есть недовольные, для которых трудятся тюнинговые ателье. Добралась до мощного ML и авторитетная фирма Brabus — немцы привезут в Женеву концепт Brabus Widestar.

Widestar — название не случайное: доработанный Brabus ML 63 AMG и впрямь шире своего серийного собрата. Расширенные колёсные арки и колея, мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также торчащие из-под заднего бампера четыре выхлопных патрубка делают из довольно смазливого ML настоящего крепко сбитого бойца.

А вот сзади Brabus Widestar выглядит… довольно скромно. Лишь две пары выхлопных патрубков да широкий бампер позволяют хоть как-то догадываться о динамике машины.

Впрочем, одной внешностью дело не ограничилось — «мускулы» у этого ML 63 AMG отнюдь не надувные. Атмосферный V8 получил новый воздушный фильтр и прошивку блока управления, а катализаторы в выпускной системе заменили на спортивные. Так что теперь под рельефным капотом скрываются уже 550 «лошадей». Перепрограммировали и пневмоподвеску AIRMATIC — Brabus Widestar на 30 миллиметров ближе к асфальту, нежели стандартный ML 63 AMG.

Отдельно стоит отметить и колёса. Нет, колёсища! Brabus устанавливает новый стандарт — у Widestar они уже 23-дюймовые! Хорошо хоть, что лёгкие, кованые, иначе работникам шиномонтажа пришлось бы несладко, таская такие «катки». Размер покрышек поражает не меньше: 315/25 R23.

По традиции, Brabus предлагает и полную переделку интерьера. Хотите карбон в отделке и переднюю панель, обшитую алькантарой? Нет проблем!

Впрочем, необходимость таких колёс вне сомнений: Brabus Widestar способен разогнаться до сотни всего за 4,9 секунды, а электронный «ошейник» скорости слегка ослабили — до отметки 275 км/ч. Торможение тоже не прибавит седых волос. За это в ответе 12-поршневые (!) суппорты и 380-миллиметровые диски спереди и комбинация из 6 поршней и диаметра 355 миллиметров на задней оси.

Интересно, а почему в Brabus этот Widestar называют концепт-каром? Не потому ли, что готовят какой-то сюрприз, который будет щеголять поистине экстремальным уровнем доработок? Впрочем, и в нынешнем виде Brabus Widestar обязательно найдёт своих покупателей. Были бы деньги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...