Вряд ли «заряженный»
Widestar — название не случайное: доработанный Brabus ML 63 AMG и впрямь шире своего серийного собрата. Расширенные колёсные арки и колея, мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также торчащие
Впрочем, одной внешностью дело не ограничилось — «мускулы» у этого ML 63 AMG отнюдь не надувные. Атмосферный V8 получил новый воздушный фильтр и прошивку блока управления, а катализаторы в выпускной системе заменили на спортивные. Так что теперь под рельефным капотом скрываются уже 550 «лошадей». Перепрограммировали и пневмоподвеску AIRMATIC — Brabus Widestar на 30 миллиметров ближе к асфальту, нежели стандартный ML 63 AMG.
Отдельно стоит отметить и колёса. Нет, колёсища! Brabus устанавливает новый стандарт — у Widestar они уже
Впрочем, необходимость таких колёс вне сомнений: Brabus Widestar способен разогнаться до сотни всего за 4,9 секунды, а электронный «ошейник» скорости слегка ослабили — до отметки 275 км/ч. Торможение тоже не прибавит седых волос. За это в ответе
Интересно, а почему в Brabus этот Widestar называют концепт-каром? Не потому ли, что готовят