Lorinser первой добралась до нового Mercedes-Benz

Mercedes c. Заднюю часть Мерседеса мастера Lorinser успели украсить, разве что, новыми выхлопными патрубками оригинальной формы.
Вадим Гагарин, . Фото Lorinser

Заднюю часть Мерседеса мастера Lorinser успели украсить, разве что, новыми выхлопными патрубками оригинальной формы.

Ох, не дают покоя тюнинговым компаниям новейшие модели — всё бы им улучшать и дорабатывать! Казалось бы, очередное поколение Mercedes-Benz C-класса показали совсем недавно, а уже началась гонка — кто первый представит свой вариант тюнинга. И в этом соревновании лавры победителя присвоила себя одна из самых уважаемых фирм — немецкая Lorinser.

Несмотря на то, что многие моторы из устанавливаемых на новый C-класс уже давно изучены тюнерами, никаких доработок в техническую часть Lorinser пока не предлагает. Их задачей было стать первыми. Ну а чтобы разочарованные владельцы C-класса не закидали их шапками, немцы всё-таки немного потрудились и занялись «украшательством».

Конечно же, не обошлось без визитной карточки Lorinser — колёсных дисков с дизайном в виде крыльчатки турбины. На этом Мерседесе они, кстати, 19-дюймовые.

И дизайнерам Lorinser удалось не только не испортить Mercedes-Benz C-класса, но и придать ему ещё более динамичный облик. Новый передний бампер, вентиляционные прорези в передних крыльях, боковые пороги с фирменными «жабрами» и небольшой спойлер на кромке крыши очень гармонично сочетаются с весьма привлекательным видом компактного седана.

Красота, конечно, дело хорошее. Но на одних обвесах и спойлерах далеко не уедешь. Впрочем, Lorinser обязательно исправится и представит серьёзно «заряженные» версии новейшего C-класса. Но это будет уже второй раунд битвы за клиентов, и он станет куда более кровопролитным...

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...