Kleemann представила в Лас-Вегасе концепт GTK

Mercedes slk 55 amg. Узнать SLK 55 AMG в Kleemann GTK можно, но на это нужно время.
Виталий Кабышев, . Фото Kleemann

Узнать SLK 55 AMG в Kleemann GTK можно, но на это нужно время.

Датская компания Kleemann специализируется на тюнинговых и стайлинговых решениях для моделей Mercedes-Benz. Чтобы продемонстрировать свой потенциал, датчане подготовили для открывающегося сегодня автосалона в Лас-Вегасе новейшую разработку — концепт Kleemann GTK, построенный на базе SLK 55 AMG.

Программы доработки Kleemann обычно не предполагают сильных изменений стандартных версий. Как правило, незатейливый обвес даёт возможность без труда узнать объект тюнинга. «Начинку» спецы тоже меняют несильно, придерживаясь девиза, который по-русски звучит как «Комфортная мощь». Однако на сей раз они приготовили нечто взрывоопасное и совсем непохожее на предыдущие работы компании.

Мощность мерседесовской атмосферной V-образной «восьмёрки» Kleemann «раздул» до 540 л.с. Крутящий момент мотористы подняли до 700 Нм. А сделать это удалось благодаря применению компрессора собственной конструкции и ряда других нововведений. Представляете, насколько стал меньше ресурс мотора? Хотя, с другой стороны, любителям экстрима, готовым выложить 120 тысяч евро за ураганное удовольствие, на ресурс плевать.

Ультранизкопрофильные шины Toyo T1-R натянуты на специально заказанные Kleemann 20-дюймовые легкосплавные диски.

Главное — автомобиль стал развивать максимальную скорость в 300 км/ч и разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды. Кстати, весь поток мощности перерабатывает семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с дифференциалом повышенного трения. Напомним, что стандартный SLK 55 AMG «достреливает» до 100 км/ч за 4,9 секунды, хвастая «максималкой» на уровне 250 км/ч. И не мудрено, ведь 5,5-литровый мотор от AMG развивает всего 360 «лошадей» и 510 Нм.

Тормозная система концепта способна поглотить в несколько раз больше энергии, чем развивает его пламенный мотор. Спецы поставили на переднюю ось тормоза с 380-миллиметровыми дисками и восьмипоршневыми суппортами. Для задних колёс тюнеры, конечно же, подготовили тормоза попроще — здесь диски по 345 миллиметров трудятся в паре с четырёхпоршневыми суппортами.

Не исключено, что в арсенале компании в будущем появится программа, включающая комплекс переделок, реализованных в этом концепте.

Надо ли говорить, что аппаратец получился интересный? Но, к сожалению, массовое производство подобной версии не входит в ближайшие планы датской компании. Концепт в первую очередь сделан для того, чтобы посмотреть на реакцию публики. Однако не исключено, что некоторые решения, применённые в GTK, будут использованы Kleemann в новейших программах доработки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...