RENNtech запустила свои руки в двигатель Mercedes AMG

Mercedes e amg. Естественно, в RENNtech не удержались от замены штатных колёсных дисков на фирменные 20-дюймовые. Правда, за них придётся доплачивать отдельно.
Вадим Гагарин, . Фото RENNtech

Естественно, в RENNtech не удержались от замены штатных колёсных дисков на фирменные 20-дюймовые. Правда, за них придётся доплачивать отдельно.

Всем хорош атмосферный V8 от AMG объёмом 6208 «кубиков»: и мощность развивает вполне пристойную, и звучит недурственно да и гоночным традициям верен — турбины в таком моторе нет и быть не должно. Но в американской конторе RENNtech, которая уже отметилась доработками суперкара Mercedes SLR McLaren, посчитали иначе.

Взяв за основу Mercedes E 63 AMG, янки немедля открыли капот быстроходного седана и… нет, не установили туда парочку «улиток» или «чумовой» механический нагнетатель. Всё гораздо скромнее, что очень удивляет, ведь RENNtech славится своим достаточно глубоким вмешательством в двигатели.

Доработки оказались довольно скромными, но в RENNtech не постеснялись заменить шильдик AMG на собственный.

Но, видимо, пока они относятся к мотору AMG с большим благоговением и ограничились установкой нового выпускного коллектора и выхлопной системы, что, по мнению инженеров, облегчило горячее «дыхание» большой «восьмёрки». Финальной стадией стала перепрошивка блока управления, куда ж без этого.

Таким образом, к «табуну» из 514 «голов» добавилось ещё 48. А крутящий момент увеличился до 698 ньютон-метров. Впечатляюще. Особенно на фоне норматива «0–100» у стандартного E 63 AMG, который проделывал его за 4,5 секунды. Да и доплатить к немалой стоимости машины придётся сущие пустяки — всего $11 450. Заверните!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...