Всем хорош атмосферный V8 от AMG объёмом 6208 «кубиков»: и мощность развивает вполне пристойную, и звучит недурственно да и гоночным традициям верен — турбины в таком моторе нет и быть не должно. Но в американской конторе RENNtech, которая уже отметилась доработками суперкара Mercedes SLR McLaren, посчитали иначе.
Взяв за основу Mercedes E 63 AMG, янки немедля открыли капот быстроходного седана и… нет, не установили туда парочку «улиток» или «чумовой» механический нагнетатель. Всё гораздо скромнее, что очень удивляет, ведь RENNtech славится своим достаточно глубоким вмешательством в двигатели.
Но, видимо, пока они относятся к мотору AMG с большим благоговением и ограничились установкой нового выпускного коллектора и выхлопной системы, что, по мнению инженеров, облегчило горячее «дыхание» большой «восьмёрки». Финальной стадией стала перепрошивка блока управления, куда ж без этого.
Таким образом, к «табуну» из 514 «голов» добавилось ещё 48. А крутящий момент увеличился до 698 ньютон-метров. Впечатляюще. Особенно на фоне норматива «