Тюнеры из Дании удивляют мир невероятным Mercedes ML 63 AMG

Mercedes ml,Mercedes ml 63 amg. 800-сильный красавец окрашен в эксклюзивный цвет Kleemann Nordic White. Покупатели из Объединённых Арабских Эмиратов это непременно оценят.
Вадим Гагарин, . Фото Kleemann

800-сильный красавец окрашен в эксклюзивный цвет Kleemann Nordic White. Покупатели из Объединённых Арабских Эмиратов это непременно оценят.

Гонка вооружений проникла даже в сектор престижных внедорожников. Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S или Touareg W12 регулярно катапультируют своих владельцев в гиперпространство. Но находятся такие «космонавты», которым и этого мало. Таким страдальцам приходят на помощь тюнинговые ателье.

Очередной аппарат для «межгалактических перелётов» подготовила датская компания Kleemann, известная тюнингом автомобилей Mercedes. За основу скандинавы взяли 510-сильный ML 63 AMG, который, кстати, не так давно «заряжали» их коллеги из Brabus.

Но если немцы пока ограничились лишь модифицированными впускной и выпускной системами, то датчане подошли к вопросу куда более экстремально. Здоровенный V8 объёмом 6208 «кубиков» получил два турбонагнетателя Garrett с парой интеркулеров! Страшно? Ещё бы!

Отдача мотора выросла до 800 «коняшек» и 1000 ньютон-метров. Brabus со своими «жалкими» 550 силами явно отдыхает в сторонке. А Kleemann ML63K Biturbo уже способен утереть нос не только любому внедорожнику или кроссоверу, но и замахнуться на суперкары. Лишь бы топлива хватило…

Помимо впечатляющего мотора, Kleemann ML63K Biturbo получил аэродинамический обвес и новую выпускную систему.

4 секунды до «сотни» и 300 километров в час в комфортном и полноприводном автомобиле — ну разве это не прелестно? Кстати, семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и другие элементы трансмиссии оставлены без изменений. Видимо, в Kleemann сочли запас прочности вполне допустимым даже для такой мощности.

Чтобы обеспечить приличную управляемость своего монстра, датчане оснастили ML63K новым электронным модулем пневматической подвески, более мощной тормозной системой (спереди — 380-миллиметровые диски), а также 20-дюймовыми колёсами с тонкой прослойкой Pirelli PZero Rosso. Кроме того, Kleemann берётся обеспечить комфорт водителя и пассажиров и удовлетворит любой каприз в плане оснащённости и материалов интерьера.

В какую сумму обойдётся этот невероятный ML, датчане не говорят. Хотя публику в Дубае, где и представили машину, это вряд ли интересовало. Но есть ещё один занятный вопрос: для чего на спидометре ручной работы крайней отметкой стоит число 400? Неужели Kleemann готовит ещё более быстрый ML, или это специальный аксессуар для арабов?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...