Ice. Это слово в последнее время стало любимым у европейских тюнеров. Сначала так обозвали модифицированный Audi Q7 ребята из PPI (Producer Price Index), сейчас спецы из Kicherer нарекли «льдом» от души «прокачанный» ими внедорожник Mercedes
Проникнув в моторный отсек, инженеры расстроились. Оказалось, в Штутгарте поленились выжать из «движка» максимум. «Жалкие 306 сил», — подумали они и добавили ещё 54 «лошадки», перепрошив блок управления мотором. Крутящий момент при этом тоже вырос — с бывших 700 до 900 ньютон-метров. Теперь внедорожник будет разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость после снятия электронного «ошейника» — 280 километров в час. Создатели радуются — это быстрее, чем у Porsche Cayenne S.
Естественно, автомобилю потребовалась установка более мощных тормозов, звучной выхлопной системы. Уменьшили и дорожный просвет, попутно перенастроив подвеску на более спортивный лад. В интерьере появились карбоновые вставки, новое рулевое колесо, а обшивка передней панели, дверей и других элементов защеголяла более дорогой кожей.
Внешних изменений не больше. Аэродинамический обвес такой же, что и у версии ML 63 AMG. Оттуда же последовали и