Мерседесовский кроссовер GLK хорош уже тем, что выглядит однозначно. Никаких полуфраз, незаконченных мыслей и унисекса — гармоничная и
К установке рекомендуется лишь скромный аэродинамический обвес, спойлер над пятой дверью и оригинальные диски серии Monoblock. Тут же новые противотуманные фары, светодиодная подсветка порогов и бесчисленное количество шильдиков, напоминающих, кого за всё это убранство благодарить. Единственное, что нарушает угловатую гармонию, — полукруглые бровки над четырьмя новыми выхлопными патрубками.
Свободу рукам немецкие инженеры дали, дорабатывая моторы. Выбирая программу доводки бензиновой версии GLK350, можно ограничиться перепрошивкой электронных «мозгов» двигателя — это добавит только 15 «лошадок» к стандартным 272. А можно не мелочиться и установить новый четырёхлитровый мотор! В нём 332 силы и 420 Н•м, что позволяет маленькому
Мощность дизельного двигателя подняли с помощью одной лишь перенастройки блока управления. Турбодизель V6 теперь развивает 272 л.с. и 590 Н•м (прибавка 48 л.с. и 50 Н•м). Что позволяет паркетнику преодолевать рубеж 100
Как водится, элементы из брабусовской программы доработок необязательно устанавливать скопом.