Двадцать лет назад во Флориде Хартмут Фейл основал ателье Renntech, известное своей работой над Мерседесами. Юбилей решили отпраздновать с размахом, сделав самый мощный вариант суперкара Mercedes SLR McLaren в его истории.
Под серьёзно изменённым кузовом варианта Renntech 777 скрывается заводской «компрессорный» мотор V8 5.4. Мощность зашифрована в названии — 777 л.с. Такой отдачей не могли похвастаться ни заводские спецверсии, ни многочисленные тюнинговые проекты!
Прироста в 151 силу удалось добиться перенастройкой электронных мозгов, оптимизацией работы впускной и выпускной систем, а также доработкой системы охлаждения. Полностью реализовать свои возможности суперкару Renntech 777 должны помочь развитый обвес, самоблокирующийся дифференциал японской инжиниринговой фирмы OS Giken и полугоночные шины Nitto NT05.
Купе серии Renntech 777 станет настоящим эксклюзивом: сделают всего 20 машин в течение 2009 года. Богатым любителям экзотики стоит учесть немаловажную деталь: доработке подвергнется клиентский автомобиль. Ведь купе SLR сняли с производства ещё в прошлом году, а родстер канет в Лету в мае этого. Впрочем, SLR — не та машина, для которой так уж критична потеря аутентичного вида. Всё равно антиквариатом Мерседесу не быть.