Специалисты из Мерцига имели дело с флагманским внедорожником штутгартской компании не раз и не два. Доработки всегда были достаточно серьёзными, но
Благодаря дерзкому аэродинамическому обвесу тюнерский вариант Carlsson GL RS видно за версту. Чего стоит одна внушительная, обильно сдобренная хромом фальшрадиаторная решётка, логотип ателье на которой почти догнал по размерам биксеноновые фары.
Между внутренним и внешним полная гармония. Дизельная «шестёрка» 3.0 получила новый «софт» и спортивный воздушный фильтр, что подняло отдачу с 224 сил и 510 Н•;м до 269 «лошадей» и 612 ньютон-метров. Таким же образом выдрессировали и битурбодизель V8 4.0: прирост мощности составил 48 сил (стало 354).
А чтобы высокий внедорожник лучше чувствовал себя на виражах, ему понизили центр тяжести. Изменённый модуль управления пневмоподвеской Airmatic позволил уменьшить клиренс на 30 мм. В общем, никакой дискриминации, если сравнивать с апгрейдом бензиновой версии. И цена комплекта божеская: 18 200 евро за всё.