Немецкая тюнинг-компания раззадорила седан Mercedes E 500

Mercedes e. Новые бамперы, иные блоки диодов «дневного света», пороги и спойлер — всё в лучших традициях компании Lumma Design. Кстати, немцы готовы предложить этот обвес для любой модификации новой «ешки».
Кирилл Иванов, . Фото: Lumma Design

Новые бамперы, иные блоки диодов «дневного света», пороги и спойлер — всё в лучших традициях компании Lumma Design. Кстати, немцы готовы предложить этот обвес для любой модификации новой «ешки».

Любимое дело немецкой конторы Lumma Design — доработка автомобилей марки BMW. Ещё они были замечены в тюнинге внедорожника Porsche Cayenne, хэтчбеков Mini Cooper S и Opel Astra GTC, а также кучки Мерседесов. Последних в портфолио фирмы считанные единицы, однако вскоре их полку прибудет: во Франкфурте покажут доработанную версию новой «ешки».

Как обычно, бюро сделало акцент на внешности. E-класс стал злее благодаря аэродинамическому обвесу. Заниженная на 25 мм подвеска добавила ему устойчивость на дороге. Остальные манипуляции — прошивка «мозгов» и установка новой выпускной системы — увеличили мощность двигателя V8 5.5 на 62 л.с. (до 450), а крутящий момент — на 20 Н•м (до 550 ньютон-метров).

Колёсные диски собственного дизайна компании Lumma, 20 дюймов в диаметре, обуты в спортивные шины Michelin.

Внутри изменений куда меньше: алюминиевые накладки на педали, коврики с эмблемой Lumma, пороги с подсветкой, а также размеченный до 300 км/ч спидометр. Сколько за всё это придётся выложить, пока неясно, цену объявят на мотор-шоу во Франкфурте. Ищите стенд Луммы и «злой» автомобиль под названием E 50 CLR — именно так нарекли своё детище создатели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...