С самого начала производства маленький «хот-родстер»
Причём щедрые «ватовцы» оснастили «компрессором» не базовый двигатель, а свою версию с увеличенным до 5,8 л рабочим объёмом. Напомним, что прирост литража достигается за счёт более длинного хода поршня, а замена шатунно-поршневой группы требует и нового коленвала. Кроме того двигателю отполировали головки блоков цилиндров, сменили распредвалы, выпускные коллекторы и установили воздушный фильтр низкого сопротивления.
Катализаторы и глушители также сменили, что позволило мотору выдохнуть свободнее. Добавьте сюда перепрограммированный блок управления — вот вам и отдача в 565 «лошадей» и 770 Н•м. С таким зарядом относительно лёгкий родстер (1575 кг для серийной машины) просто не может не разогнаться до 310
Хотя минимуму изменений во внешности — скорее плюс для столь сбалансированного дизайна. Передний бампер украшен полосками светодиодов, сплиттер стал углепластиковым, а вместо трёхлучевой звезды на «носу» фирменная заглушка. В образ гармонично вписываются
Даже на глаз заметно, что родстеру уменьшили клиренс, но о подробностях изменения подвески и тормозов ателье дополнительно не сообщает. Полагаем, что проект V58 пользуется наработками, доступными для других версий SLK. В графе «разгон до 100