Ателье Vath наполнило тягой дизельные Мерседесы E 300 CDI и E 350 CDI

Mercedes e. Внешне Mercedes E 300 CDI и E 350 CDI от ателье Vath узнать легко благодаря изменённой фальшрадиаторной решётке, углепластиковым спойлерам на переднем бампере и крышке багажника, накладкам на порогах и новому заднему бамперу с диффузором.
Роберт Есенов, . Фото: Vath

Внешне Mercedes E 300 CDI и E 350 CDI от ателье Vath узнать легко благодаря изменённой фальшрадиаторной решётке, углепластиковым спойлерам на переднем бампере и крышке багажника, накладкам на порогах и новому заднему бамперу с диффузором.

У суперкара Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV пиковый крутящий момент — 660 Н•м. Неплохо даже для зверь-машины. Но мы вас удивим: у седанов бизнес-класса Mercedes E 300 CDI и Mercedes E 350 CDI в активе 595 и 700 Н•м соответственно. Разумеется, «взрывчаткой» их начинили не на заводе, а в фирме Vath.

Что ещё примечательного в пакете доработок? Например, то, что трёхлитровый дизельный двигатель V6, которому сменили софт и улучшили интеркулер, выдаёт на версии E 300 CDI 267 сил (была 231), а на модификации E 350 CDI — 310 против прежних 265. Также возросла максимальная скорость — с 250 км/ч до 260 у «трёхсотого» и до 265 у «триста пятидесятого».

Рабочим шиномонтажа нужно быть осторожнее с колёсами: как-никак, это составные кованые диски с шинами Hankook размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.

Не оставлены без внимания и другие аспекты. Инженеры расширили переднюю и заднюю колеи проставками на 15 и 30 мм соответственно, поставили укороченные пружины (-30 мм от клиренса), утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости и прокачанные тормоза. И всё это уже можно проверить в деле. В Германии, например, за такой тюнинг-кит просят минимум 18 306 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...