Помнится, ещё в начале минувшего лета известное тюнинг-ателье Lorinser показало скетч «второго» купеобразного седана Mercedes CLS в своей интерпретации. Притом что серийная машина дебютировала позже, в начале октября. Впрочем, стремление доводчиков к оперативности, увы, никак не сказалось на конечном результате: программы доработок для «си-эл-эса» у них всё ещё нет. А вот умельцы из конторы Carlsson, не хвастаясь, успели представить пакеты улучшений сразу для двух модификаций стильной четырёхдверки.
Начали с главного — моторов. Двум штутгартским «шестёркам», турбодизелю 3.0 (265 л.с., 620 Н•м) и «атмосфернику» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с непосредственным впрыском, сменили прошивки электронных блоков. В итоге у бензинового двигателя отдача подскочила на 27 сил и 40 ньютон-метров, а у работающего на тяжёлом топливе — на 55 и 160 соответственно. Это позволило усовершенствованным Мерседесам улучшить время набора 100 км/ч: после чип-тюнинга оно составляет 5,9 с (было 6,2 с у модели 350 CDI и 6,1 с у «триста пятидесятого» CGI).
Также умельцы из немецкого Мерцига поработали над пневмоподвеской в присущем им стиле — установили фирменный модуль управления, именуемый
Немного переделали и экстерьер. У автомобиля видоизменённый передний «бампер-намордник» со значком ателье вместо трёхлучевой звезды на фальшрадиаторной решётке, отличными от прежних боковыми воздухозаборниками, которые украшены полосками диодов, и спойлером, каковой может быть выполнен из углепластика. Боди-кит, кроме того, включает накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях (по просьбе клиента их сделают из композита), задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, а также иную крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера.