Ателье Brabus у многих ассоциируется с мощнейшими наддувными моторами V12, многочисленными рекордами скорости, эксклюзивностью и астрономическими ценами. Однако в последнее время контора из Боттропа старается приобщиться ещё и к «зелёным» трендам. Доказательство тому — не единожды доработанные фирмой электрородстеры Tesla. Но это мелочи по сравнению с последними проектами немцев в этой сфере. На днях они представили кит для мерседесовского трёхлитрового турбодизеля, который после апгрейда не перестал соответствовать нормам токсичности Евро-6.
Тюнеры заявляют: седан Mercedes S 350 CDI BlueTEC со съёмным модулем, именуемым ECO PowerXtra D6S, — первый в мире модифицированный сторонней компанией автомобиль, выхлоп которого отвечает стандарту Евро-6 (вступит в силу в 2014 году). Специалисты утверждают, что повысили отдачу агрегата, штатно использующего продвинутые каталитические нейтрализаторы с запатентованной мочевиной AdBlue (помогает расщеплять до 80% оксидов азота на безвредные азот и воду), на 55 л.с. и 70 Н•м — до 313 и 690 соответственно.
В результате время разгона массивной четырёхдверки до сотни сократилось на 0,6 с (до 6,5), а максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 250 км/ч. К слову, программа улучшения также доступна новенькому «си-эл-эсу» и всему семейству Е-класса (естественно, с подобными двигателями). О ценах не сказали ничего, зато известно, что гарантия на комплект — 100 тысяч километров либо три года.