Одно время в России была мода приделывать к седану Mercedes
Правда, главной целью было довести до определённого уровня внешность. Для этого немцам потребовались стандартные для «шестьдесят пятого» мускулистый передний бампер с диодами «дневного света» и задний с диффузором, накладки на пороги и светодиодные фонари. Всё бы хорошо! Но что помешало тюнерам раздобыть головную оптику и боковые зеркала от обновлённой машины?
На этом превращение прекратилось. Под капотом остался прежний мотор V8 5.5, который после установки нового софта, воздушного фильтра и системы выпуска выдаёт 420 сил вместо 388. Также тюнеры инсталлировали новый модуль управления пневмоподвеской и тормозные механизмы от Мерседеса S 600. Сколько всё это стоит, пока неизвестно. Но вопрос в другом — стоит ли себя обманывать?