Бюро Brabus потрудилось с мерседесовскими битурбомоторами V8 4.7 и V8 5.5

Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Выехав из ворот ателье Brabus, Mercedes S 500 может брать планку «100 км/ч» на три десятых секунды быстрее, чем прежде (спустя 4,7 с после старта), и развивать до 275 км/ч вместо 250. Купе Mercedes CL 500 имеет следующие показатели — 4,6 с (было 4,9) и 275 км/ч (было 250).

Прошлой осенью компания из Штутгарта перетряхнула моторные гаммы седанов (Mercedes S 500 и S 63 AMG) и купе (Mercedes CL 500 и CL 63 AMG). В итоге «пятисотые» получили новый битурбомотор M278 V8 4.7 (435 л.с., 700 Н•м), а «шестьдесят третьи» — двигатель V8 5.5 (544 и 800), также оснащённый двумя турбокомпрессорами. А раз немцы обновили агрегаты, значит, и тюнинг-ателье должны адаптировать свои программы. Бюро Brabus это уже сделало.

Так, для «восьмёрки» 4.7 тюнеры предложили два варианта поднятия мощности. В первом случае специалисты из Боттропа меняют только программу управления, что повышает отдачу до 490 сил и 780 Н•м. Во втором — кит дополнительно включает доработанный интеркулер, а это гарантирует наличие уже 520 «лошадей» и 820 ньютон-метров. И цены известны — 4900 и 5900 евро соответственно.

Седан S 63 AMG и купе CL 63 AMG, имеющие 620 л.с., разгоняются до 320 км/ч, а первую сотню достигают за 4,3 с. У базовых машин с пакетом AMG Performance — 300 км/ч и 4,4 с.

Для седана Mercedes S 63 AMG и купе CL 63 AMG также доступны два пакета. После установки иного софта и модернизированной системы охлаждения стандартные машины располагают 584 л.с. и 900 Н•м. Однако если установлен заводской пакет AMG Performance (571 сила и 900 Н•м), то после вмешательства мотористов Брабуса агрегат V8 5.5 выдаст 620 «лошадей» и 1000 ньютон-метров. Цена в обоих случаях одинакова — 5900 евро.

У машин с индексом 63 AMG мотор V8 5.5 выдаёт 1000 Н•м в диапазоне 2250–3750 об/мин.

С остальными пунктами программы улучшений мы уже хорошо знакомы: машины получили фирменный аэродинамический обвес, литые диски (диаметр — от 18 до 20 дюймов) и спортивную выпускную систему. За отдельную плату заднюю ось снабдят 40-процентной блокировкой дифференциала. В общем, тех, у кого желание подкреплено материально, ждут в ателье Brabus.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...