Прошлой осенью компания из Штутгарта перетряхнула моторные гаммы седанов (Mercedes S 500 и S 63 AMG) и купе (Mercedes CL 500 и CL 63 AMG). В итоге «пятисотые» получили новый битурбомотор M278 V8 4.7 (435 л.с., 700 Н•м), а «шестьдесят третьи» — двигатель V8 5.5 (544 и 800), также оснащённый двумя турбокомпрессорами. А раз немцы обновили агрегаты, значит, и тюнинг-ателье должны адаптировать свои программы. Бюро Brabus это уже сделало.
Так, для «восьмёрки» 4.7 тюнеры предложили два варианта поднятия мощности. В первом случае специалисты из Боттропа меняют только программу управления, что повышает отдачу до 490 сил и 780 Н•м. Во втором — кит дополнительно включает доработанный интеркулер, а это гарантирует наличие уже 520 «лошадей» и 820 ньютон-метров. И цены известны — 4900 и 5900 евро соответственно.
Для седана Mercedes S 63 AMG и купе CL 63 AMG также доступны два пакета. После установки иного софта и модернизированной системы охлаждения стандартные машины располагают 584 л.с. и 900 Н•м. Однако если установлен заводской пакет AMG Performance (571 сила и 900 Н•м), то после вмешательства мотористов Брабуса агрегат V8 5.5 выдаст 620 «лошадей» и 1000 ньютон-метров. Цена в обоих случаях одинакова — 5900 евро.
С остальными пунктами программы улучшений мы уже хорошо знакомы: машины получили фирменный аэродинамический обвес, литые диски (диаметр — от 18 до 20 дюймов) и спортивную выпускную систему. За отдельную плату заднюю ось снабдят