Бюро Piecha Design в числе первых приодело новый родстер Mercedes SLK

Mercedes slk. Комплекс своих доработок немецкие энтузиасты стайлинга оценили почти в 5000 евро, из которых 1500 евро приходится на эффектные колёса и 1190 евро — на выпуск. Все компоненты кита можно приобрести по отдельности, в том числе обвес, стоящий 2100 евро с диодной подсветкой или 1800 без неё.
Сергей Удачин, . Фото: Piecha

Комплекс своих доработок немецкие энтузиасты стайлинга оценили почти в 5000 евро, из которых 1500 евро приходится на эффектные колёса и 1190 евро — на выпуск. Все компоненты кита можно приобрести по отдельности, в том числе обвес, стоящий 2100 евро с диодной подсветкой или 1800 без неё.

С момента выпуска минувшей осенью прощального стайлинг-пакета для второго поколения двухдверки Mercedes-Benz SLK тюнеры из бюро Piecha Design, базирующегося в небольшом немецком городке Ротвайль, держали руку на пульсе, чтобы не упустить появления третьей генерации модели. И как только премьера нового родстера состоялась, они тут же принялись за работу.

Поднаторев в доводке внешности автомобилей марки Mercedes-Benz, тюнеры предложили новоявленным владельцам «третьего» SLK пакет украшательств, получивший название Accurian RS. Для придания автомобилю мужественности и спортивности подопечные владельца конторы Маркуса Пиха воспользовались одной из простейших и довольно востребованных схем стайлинга: обвес, подвеска, диски, выпуск.

Кроме того, тюнеры перенастроили блок управления механизмом складывания двухсекционной крыши. Благодаря последней манипуляции жёсткий верх машины можно убирать на скорости до 60 км/ч, тогда как изначально производителем установлен лимит в 15 км/ч.

Так, у родстера появились видоизменившиеся передний и задний бамперы, а вместе с ними широкие накладные пороги с интегрированными в нижней части диодами подсветки и аккуратный спойлер, приклеенный на крышку багажника. Также немцы заменили пружины родстера более спортивными, сократив при этом дорожный просвет автомобиля на 25 мм, и смонтировали новую выпускную систему из нержавеющей стали с четырьмя патрубками на конце. Напоследок они переобули двухдверку в фирменные 19-дюймовые литые колёса серии MP1.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...