В бюро Kicherer доработали новый седан Mercedes CLS

Mercedes cls. В соответствии с приростом «скакунов» под капотом, на машину установили новые усиленные тормоза — с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырёхпоршневыми сзади.
Сергей Удачин, . Фото: Kicherer

В соответствии с приростом «скакунов» под капотом, на машину установили новые усиленные тормоза — с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырёхпоршневыми сзади.

Поднаторевшие в доводке модельной линейки Mercedes-Benz спецы из ателье Kicherer, базирующегося в немецком городке Штоках, время от времени с удовольствием загоняют в свои боксы любые новинки с трёхлучевой звездой на капоте. Одной из последних попавших к ним в руки машин штутгартского автогиганта стало новое поколение купеобразной четырёхдверки CLS.

Кузов седана, получившего приписку Edition Black к названию, для придания ему устрашающего вида тюнеры покрыли чёрной матовой краской вместе со всеми хромированными молдингами. Корпуса боковых зеркал и фальшрадиаторную решётку декорировали углеволоконным плетением в тон общему колеру. На автомобиль установили видоизменённые бамперы, а вместо штатных 18-дюймовых литых колёсных дисков прикрутили огромные 20-дюймовые кованые.

Переднюю панель, центральную консоль и тоннель в машине тюнеры украсили словно покрытыми несколькими слоями рояльного лака чёрными глянцевыми вставками.

Двигатель взятого на воспитание седана, к слову, самый мощный из предлагаемых для этой модели, тюнеры доработали по программе-минимум. После перепрошивки электронного блока управления и замены штатной выпускной системы спортивной бензиновая «восьмёрка» объёмом 4,6 л стала выдавать 470 «лошадей» и 690 ньютон-метров вместо прежних 408 сил и 600 Н•м. Не CLS 63 AMG, конечно, но тоже неплохо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...