Даже на территории Германии надо очень постараться, чтобы увидеть на дороге Mercedes GL 450 CDI. Мало того что немцы, как и большинство европейцев, не видят смысла в огромном внедорожнике, так ещё и машины с большими турбодизелями V8 они покупают редко. Зачем, если есть версия GL 350 CDI с отличным дизелем V6 3.0, выдающим 620 Н•м тяги с 1600 об/мин? И неудивительно, что дилеры Старого Света заказы на пятидверки GL 450 CDI больше не принимают. Но это не испугало специалистов бюро Brabus, которые всё же подготовили программу доработки для подобных автомобилей.
Название комплекта — Brabus PowerXtra D8. Но за многообещающим именем скрывается тривиальный чип-тюнинг. Переписав программу управления мотором, тюнеры увеличили отдачу четырёхлитровой дизельной «восьмёрки» с 306 л.с. и 700 Н•м до 350 «лошадей» и 800 ньютон-метров. По заверениям специалистов из Боттропа, до 100 км/ч внедорожник теперь разгоняется на полсекунды быстрее (7,1 против 7,6 с), а максимальную скорость развивает на 10 км/ч большую (итого — 240 км/ч). Но динамика всё равно ощутимо хуже, чем у
На этом модернизация техники закончилась, и специалисты ателье Brabus приступили к тому, что они любят не меньше, — к изменению внешности и интерьера. Яркий получился автомобиль — чего только двухцветный окрас кузова стоит и легкосплавные диски Monoblock E Platinum Edition с шинами размерностью 305/30 R23! А когда откроете дверь, не ослепните от роскоши: салон укутан в бело-бордовую натуральную кожу со стёгаными вставками на дверях и в центральной части кресел, а потолок щедро отделан белоснежной алькантарой. Да и цена на кит уже доступна, и по брабусовскому обыкновению низкой она не является — свыше 64 тысяч евро.