Линейка двигателей родстера Mercedes SLK воображение не поражает. Немцы предлагают покупателям два бензиновых двигателя — четырёхцилиндровый турбомотор 1.8 в двух вариантах форсировки и атмосферная «шестёрка» объёмом 3,5 л. Наиболее популярными на европейском рынке являются модификации с «четвёркой», которая и наделяет автомобиль приличной динамикой, и топлива за это просит в умеренных количествах. Как раз для этого «непосредственного» агрегата 1.8 фирма Brabus подготовила несколько программ улучшений.
Так, для версии SLK 200 припасли новые воздушный фильтр и софт управления двигателем. По результатам проведённых работ тюнеры зафиксировали увеличение отдачи со 184 сил и 270 Н•м до 210 и 300 соответственно. Владельцам же Мерседесов SLK 250, у которых «четвёрка» выдаёт 204 «лошади» и 310 ньютон-метров, доступны сразу два кита. В первом случае те же методы помогают довести показатели до 230 л.с. и 340 Н•м, во втором — до 240 и 370 соответственно. Во втором исполнении родстер разгоняется до сотни за 6,2 с при максимальной скорости 248
Разумеется, на этом тюнеры не остановились, что вылилось в модернизированную аэродинамическим пакетом внешность (накладки на бамперы, диффузор, спойлер на крышке багажника), ужесточённую укороченными пружинами подвеску и приукрашенный интерьер, в котором появились металлические накладки на педалях, кожаная отделка сидений с контрастной прострочкой и вставки из алькантары. Цены на всё это великолепие объявят чуть позже.