Виртуальный дебют 571-сильного родстера Mercedes SLS AMG состоялся ещё весной 2011 года, и европейские дилеры даже начали принимать заказы на автомобиль. Но «живые» машины, цены на которые стартуют с отметки 195 160 евро, к хозяевам ещё не попали. Разве это помеха для тюнинг-бюро, которые еле сдерживаются от работы над «чайкой без крыльев»? Первыми сорвались специалисты немецкого ателье Kicherer, подготовив для суперкара обширный список доработок.
До этого тюнеры из Штокаха уже потренировались на одноимённых купе, в результате чего появились киты Supersport и Supersport GT. Родстер же носит название Kicherer SLS Roadster Supersport GTR. Именно открытый автомобиль является наиболее производительным в гамме ателье. Если в своё время атмосферный мотор V8 6.2 у закрытых версий Kicherer развивал 610–630 л.с., то на машине с мягким верхом отдачу подняли с 571 силы до 650. Крутящий момент подскочил с 650 до 700 Н•м. Разумеется, сказалось это и на динамических характеристиках — до сотни улучшенный SLS AMG Roadster разгоняется за 3,5 с вместо 3,8 у исходной модели.
Но все мы помним, что парни из Штокаха не могут без изменений во внешности, которые частенько оказываются безвкусными. В этот раз обошлось без матовой чёрной плёнки на кузове, но заднюю оптику немцы всё-таки затонировали. Да и с 20-дюймовыми дисками промахнулись — не идут они «эс-эл-эсу». Зато скромная аэродинамическая накладка на переднем бампере экстерьер не портит. Список изменений дополняют укороченные и более жёсткие пружины, а также новая выпускная система с четырьмя патрубками.