Бюро Carlsson загнало под капот седана Mercedes CLS 63 AMG ещё сотню «скакунов»

Mercedes cls amg. Седан обули в оригинальные 20-дюймовые катки из серии 1/10. Тюнеры готовы предложить их клиентам в одном из трёх цветовых вариантов (Brilliant Edition, Graphite Edition и Titanium Edition).
Сергей Удачин, . Фото: Carlsson

Седан обули в оригинальные 20-дюймовые катки из серии 1/10. Тюнеры готовы предложить их клиентам в одном из трёх цветовых вариантов (Brilliant Edition, Graphite Edition и Titanium Edition).

Любая модель концерна Daimler AG для немецких тюнеров из Мерцига — это вызов их опыту и мастерству в превращении обычного автомобиля в источник адреналина и скорости. Но есть и особые случаи. Например, самая мощная и быстрая заводская купеобразная четырёхдверка — Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Собственную интерпретацию седана под именем CK63 RS спецы из бюро Carlsson показали на мотор-шоу во Франкфурте.

Модернизация «битурбовосьмёрки» 5.5, в ходе которой, в частности, была перенастроена управляющая электроника и установлена новая выпускная система, увеличила отдачу двигателя с 558 л.с. и 800 Н•м до 649 сил и 900 ньютон-метров. Это позволило отыграть у заводского седана с пакетом AMG Performance Package две десятых секунды в разгоне до сотни — у CK63 RS он занимает 4,1 с. А вот об изменениях максимальной скорости седана, чаще всего ограничиваемой тюнерами для таких машин на значении 300 км/ч, немцы умолчали.

Интерьер седана обтянули мягкой кожей Nappa цвета Mokka Brown и алькантарой. Передняя и дверные панели отделаны коричневатым матовым углеволокном. Логотипы бюро присутствуют повсеместно — они выдавлены на подголовниках кресел, нанесены на панели и вставки, вышиты на ковриках и подсвечены на алюминиевых накладках порогов.

Дабы подчеркнуть и без того агрессивный облик машины, для неё изготовили новую «губу» переднего бампера, диффузор и элегантный спойлер на крышку багажника. Всё из углеволокна. Автомобилю выделили спортивные пружины, занижающие дорожный просвет передней оси на 30 мм, и фирменный блок C-Tronic, регулирующий в этих же пределах пневмоэлементы задней подвески.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...