В бюро Vath довели крутящий момент седана Mercedes CLS 63 AMG до 1000 Н•м

Mercedes cls amg. Кит на 660 сил и 960 Н•м, позволяющий седану Mercedes CLS 63 AMG разгоняться с места до 200 км/ч за 12 с, оценивается в 12 800 евро. Более жёсткие пружины — это ещё 980 евро. А комплект кованых дисков с шинами размерностью 265/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади стоит 6337 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Vath

Кит на 660 сил и 960 Н•м, позволяющий седану Mercedes CLS 63 AMG разгоняться с места до 200 км/ч за 12 с, оценивается в 12 800 евро. Более жёсткие пружины — это ещё 980 евро. А комплект кованых дисков с шинами размерностью 265/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади стоит 6337 евро.

Лошадиные силы продают автомобиль, а в гонках побеждает крутящий момент. Так когда-то говорил знаменитый гонщик и талантливый конструктор Кэрол Шелби. В случае с седаном Mercedes CLS 63 AMG немецкие инженеры также сделали ставку на тягу мотора. «Битурбовосьмёрка» 5.5, развивающая 525 сил, посылает через семидиапазонную автоматизированную коробку передач на заднюю ось аж 700 Н•м. А ещё можно заказать заводской пакет AMG Performance, после чего крутящий момент достигнет 800 ньютон-метров! Но можно его не заказывать, а обратиться в ателье Vath. Им есть что вам предложить.

А именно, несколько вариантов модернизации мотора. Всех их объединяет новая программа управления мотором и оптимизация двух турбокомпрессоров. Начальная версия означает наличие 600 л.с. и 850 Н•м. Дальше следует модификация с 630 силами и 930 ньютон-метрами, а следом — 660 и 960 соответственно. Наиболее дорогой кит заставит сердце будущего владельца буквально рваться из груди — 680 «лошадей» и невероятные 1000 Н•м! Правда, раскрыты динамические характеристики седана только в предпоследнем исполнении. Так, 660-сильный Mercedes CLS 63 AMG развивает до 325 км/ч, а катапультирование до сотни у него занимает 3,9 с. Исходная модель поскромнее будет — 250 км/ч и 4,4 с.

Углепластиковые накладка на передний бампер, спойлер на крышке багажника и диффузор вытянут из кошелька в общей сложности 4460 евро. Хотите, чтобы салон обшили более качественной кожей и отделали углеволокном, готовьте 3300 евро.

Как ни крути, а прирост отдачи мотора V8 5.5 значительный, что, по-хорошему, требует доработки ходовой части. С этим немецкие тюнеры согласны — четырёхдверка щеголяет комплектом укороченных пружин (сокращение клиренса на 40 мм) и мощнейшими тормозами с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневыми с 330-миллиметровыми «блинами» сзади. За 660-сильный седан с полным комплектом улучшений, включая небольшое изменение внешности и интерьера, специалисты бюро Vath спросят с клиента около 30 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...