Выходит некий мужчина ранним утром во двор своего дома, заводит свой универсал Mercedes C-класса. Сидит в кожаном кресле, улыбается от мысли, что объём багажного отделения пятидверной «цешки» составляет от 485 до 1500 литров. А в багажнике есть ещё всякие сеточки для фиксации груза, эргономичное подполье, а пятая дверь с электроприводом... Но представьте себе, переводя селектор «автомата» в режим D, человек едет не на дачу, а на гоночный трек. Ведь у него Mercedes C 63 AMG T-Model. Кстати, перед покатушками на трассе можно заскочить в ателье Kicherer — немецкие тюнеры как раз подготовили новую программу улучшений.
Пламенный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 л, выдающий 457 сил и 600 Н•м, нуждается в модернизации меньше всего, но специалисты бюро Kicherer начали работу именно с него. Смена программы управления, установка выпускной системы со сниженным сопротивлением и спортивного воздушного фильтра позволили повысить отдачу агрегата до 550 «лошадей» и 640 ньютон-метров. И если до вмешательства тюнеров универсал достигал 100 км/ч за 4,6 с, то после — уже за 4,2 с. Максимальная скорость увеличилась с 250 до 320 км/ч.
Но ездить на ту же дачу будет теперь сложнее — немцы поставили на Mercedes C 63 AMG T-Model укороченные пружины, которые подъели у дорожного просвета 25 мм, и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. А ещё жалко будет новые углепластиковые внешние элементы — накладку на передний бампер и диффузор. В программе модернизации присутствует и более качественная отделка интерьера натуральной кожей и алькантарой. Заказы начнут принимать до начала зимы, цены объявят ближе к старту продаж.