Тюнинг-ателье следуют за актуальными для себя автопроизводителями, как слепой за собакой-поводырём. Таковы законы жанра. Вот, например, компания Mercedes-Benz обновила двигатели для седана S 500 и купе CL 500. Вместо атмосферной «восьмёрки» 5.5 немцы установили новейший битурбомотор V8 рабочим объёмом 4,7 л. А раз так, значит, и фирмы по доводке Мерседесов должны готовить тюнинг-киты для свежих модификаций. Специалисты ателье Brabus с этой задачей уже справились — «восьмёрке» с двумя турбокомпрессорами выделили две программы улучшения.
По заводским паспортным данным, агрегат массой 220 кг, оснащённый непосредственным впрыском топлива, развивает 435 сил и 700 Н•м. Представительским автомобилям — за глаза! Но в Боттропе так не считают, что грозит «восьмёрке» новым блоком управления Brabus PowerXtra CGI и оптимизированной выпускной системой с клапанным регулированием. Вариантов отдачи два. Первый подразумевает наличие 490 «лошадей» и 780 ньютон-метров, второй — 520 и 820 соответственно. С
Доработка продолжилась установкой нового переднего бампера с агрессивной архитектурой, более тщательно проработанных с аэродинамической точки зрения порогов и заднего бампера с диффузором. Кузов припал к земле на 25 мм благодаря иному модулю управления активной подвеской Active Body Control. Замедлением дирижируют мощные тормозные механизмы — шестипоршневые с