Такой щедрой в плане выбора модификаций для покупателей двухдверка Mercedes SLK ещё не была. Не желающим много денег выбрасывать в выпускные трубы предназначены бензиновые версии SLK 200 CGI и SLK 250 CGI с турбомотором 1.8, а также вариант SLK 250 CDI с турбодизелем объёмом 2,1 л. Принести экономичность в жертву ради скорости поможет родстер SLK 350 с «шестёркой» или SLK 55 AMG с «восьмёркой». Вот уж раздолье для специалистов тюнинг-ателье Vath!
Но под нож попал родстер не во всех исполнениях — только те машины, которые укомплектованы бензиновыми «четвёрками» и «шестёрками». Так, мотор 1.8 версии Mercedes SLK 200 CGI после смены софта и выпускной системы развивает 210 л.с. и 310 Н•м вместо прежних 184 сил и 270 ньютон-метров. Тот же двигатель на двухдверке SLK 250 CGI стал производительнее на 40 «лошадей» (итого — 244 л.с.) и 50 Н•м (360). В активе же атмосферного шестицилиндрового агрегата V6 3.5, который изначально выдаёт 306 л.с. и 370 Н•м, после модернизации оказалось 330 сил и 390 ньютон-метров.
От соседей по потоку можно будет утаить тот факт, что вы побывали в бюро Vath на увеличении мощности, но если это неактуально, тюнеры предложат установить на автомобиль накладку на передний бампер, выразительный диффузор и скромный спойлер на крышку багажника. В списке прочих изменений —