Характерный аэродинамический обвес, серый цвет кузова, кованые колёсные диски серии Monoblock F... В таком виде перед нами предстал суперкар Mercedes SLS AMG в исполнении ателье Brabus с
Восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 6,2 л остался атмосферным. Но с новой программой управления, оптимизированными системами впрыска и зажигания агрегат развивает 611 сил вместо 571 у исходной модели. Поднять отдачу помогла также улучшенная выпускная система из титана, которая весит на 40% меньше (итого — 26 кг) стандартного аналога. Помимо этого специалисты из Боттропа установили на родстер комплект регулируемой подвески Bilstein, включающей электронноуправляемые амортизаторы и укороченные пружины (минус 40 мм от дорожного просвета).
В список изменений также входят новые бамперы и накладки на пороги, спойлер на крышке багажника, роскошные диски Monoblock F (диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) и гидравлический механизм, поднимающий передок автомобиля на 50 мм одним нажатием кнопки. Всем этим поиграться можно будет на стенде ателье Brabus в рамках тюнинг-шоу в Эссене, которое открыло свои двери в конце ноября 2011 года.