В начале марта в выставочном комплексе PalExpo грянет гром — ателье Brabus выставит в Женеве доработанное купе Mercedes C 63 AMG. Матовый окрас, новые бамперы, квартет выпускных патрубков, безумно красивые кованые диски — и цена 449 820 евро! Чем можно объяснить почти двукратную разницу в цене по сравнению с шедевральным суперкаром Lamborghini Aventador, за который в Европе просят 255 тысяч евро? Даже чудо инженерной мысли мотор V12 не способен оправдать такой суммы.
По словам немецких тюнеров, перед нами самый мощный Mercedes C-класса за всю историю модели. Под капотом шевелит поршнями бензиновый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами. Но, по традиции, рабочий объём агрегата увеличили с 5,5 до 6,3 л, стандартные распредвалы и коленвал заменили усиленными, установили цилиндры, поршни и шатуны, рассчитанные на более высокие нагрузки. Мощность — 800 сил, крутящий момент — 1420 Н•м (ради сохранности пятиступенчатого «автомата» тяга ограничена на уровне 1100 Н•м). Утопите напольную педаль газа, и спустя 3,7 с скорость достигнет 100 км/ч, а ещё через 6,1 с показатель увеличится до 200 км/ч.
Немыслимо было выпускать на дороги автомобиль с таким мотором и стандартной ходовой частью. В Боттропе оснастили двухдверку более жёсткими пружинами, регулируемыми амортизаторами (десять режимов), а также мощнейшими тормозами. Это 12-поршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и шестипоршневые с 360-миллиметровыми на задней.