Хотелось бы понять психологию владельца родстера Mercedes SL 65 AMG, который обратился в тюнинг-ателье за увеличением мощности мотора. Ему что, заводских способностей мотора не хватает? Между прочим, мотор V12 6.0 развивает 630 сил и 1000 Н•м. И такое ведущая задняя ось уже переваривает с трудом. Но клиенту уже ничего не объяснить, он жаждет высечь из этого мотора ещё огня. Тогда ему прямая дорога в ателье Brabus — там для родстера Mercedes SL 65 AMG уже готова программа доработки.
Оригинальная программа управления мотором, увеличенное давление двух турбокомпрессоров, новый выпуск — и вот двигатель уже выдаёт 800 «лошадей» и аж 1420 Н•м! А чтобы семиступенчатый «автомат» выдержал тяготы такой модернизации, тягу ограничили на уровне 1100 ньютон-метров. Разгон до сотни теперь занимает 3,7 с (было 4 с ровно), а максимальная скорость лимитирована на 350 км/ч (было 250 км/ч). В кит также входят аэродинамический обвес, фирменные брабусовские колёса и перепрограммированный модуль управления активной подвеской ABC. Ну и, разумеется, переделанный интерьер со стёганой натуральной кожей.